АВТОРСКИЙ КУРС ВЛАДИМРА ИЛЬИЧЕВА
ИЗУЧЕНИЕ ЦВЕТА ПО БРЕЙГЕЛЮ
онлайн
Экзаменационная живописная сессия
ОНЛАЙН
27 часов
8 занятий
Пошаговые инструкции
Просмотрите эту страницу до конца и узнайте как выработать свой собственный стиль в живописи и стать успешным художником!
Просмотрите эту страницу до конца и узнайте как выработать свой собственный стиль в живописи и стать успешным художником!
Копируя Старых мастеров, мы медленно, но верно приближаемся к тем сокровенным знаниям о искусстве живописи, о которых не написано ни в одной из умнейших книг. Мы невольно начинаем действовать и размышлять так, как будто рядом находится он – наш Знаменитый Учитель. Нас охватывает необъятное волнение в желании постичь все тайны гениального Мастера. Мы направляем все свои умственные и духовные силы, дабы в процессе копирования достигнуть желаемого результата. Но чистое срисовывание никогда не сравнится с глубоким научным проникновением в тот мыслительный процесс, который вдохновлял и помогал художнику создать свой живописный шедевр. Вот мы в испанском музее Прадо стоим возле самой большой картины Питера Брейгеля «Праздник Святого Мартина». Неужели это сделал обычный человек? Восторг перед полотном превращается в длинный поток счастья… Но звенит звонок, музей закрывается…
Следуя дальше по жизни, мы возвращаемся в воображении к гениальной картине Брейгеля и позволяем себе не расставаться с ней. Мы исполняем с большим усердием копию фрагмента картины «Праздник Святого Мартина»
Кем был Великий Мастер
------------------------
Питер Брейгель
Картины великого нидерландца XVI века — удовольствие для терпеливых. Десятки, сотни крошечных фигурок. Суетятся и занимаются разными деламию Они вроде бы далеко, но при этом очень близки. Попробуйте сосчитать их — и немедленно собьётесь со счета.
В картине «Игры детей» кто-то насчитал не меньше 230 фигур; другие называют уже цифру 250 — они словно размножаться. Есть картины Брейгеля,в которых сосчитать персонажей не удастся при всём желании. , Например, «Триумф смерти»: мёртвые тела беспорядочно сгрудились, а живые, все еще переплетаются в объятиях со скелетами, откуда-то из ущелья тянется поток кандидатов в иной мир.
Попытайтесь найти перспективу в этом хаосе тел— и у вас немедленно закружится голова. Брейгель применяет технический приём «углового смещения»: место, с которой нужно смотреть на его картины, надо искать. Но и это не всё! Вам придётся сильно напрячь свое зрение, чтобы в толпе с картины «Несение креста» разглядеть фигурку Спасителя, в «Переписи в Вифлееме» — найти святое семейство, а в «Падении Икара» с усердно пашущим крестьянином на переднем плане — искать, самого Икара. Вот он: из морской пучины торчат только ноги и развеваются остатки перьев.
Результат
На этой живописной практике Вы узнаете:
Как великий Мастер составлял цветовую палитру для своих произведений
Чем Питер Брейгель руководствовался, при создании таких сложных композиций
Какие техники применялись при написании картин
Давайте познакомимся с нашим Мастером
Владимир Ильичев
Художник - живописец, кандидат архитектуры, член Национального союза художников Украины, создатель запатентованного авторского стиля "Архитектура в живописи"
ТОП-100
1500 картин
2000+ учеников
Что мы получаем, копируя картины Брейгеля?
"Праздник Святого Мартина"
Понимание принципов построения многофигурной композиции;
Способы формирования цветовой гармонии в сложном пространственном строе картины;
Использование гротескных, шаржевых приемов в изображении людей, освоение навыков рисования человеческих эмоций;
Сочетание жанра пейзажа и многофигурной композиции.
Понимание и эффективное использование различных видов живописи на практике;
Знания о сложных структурных и колористических составляющих картины;
Вырабатывать определенного системного подхода в последовательности написания копии, что дает бесценный опыт в работе над собственными произведениями;
Представление о фигурах в работе Брейгеля – аналитически выверенных, уравновешенных и сгармонизированных друг с другом. Это хорошая штудия в изучении человеческого тела в движении;
Неоцененную практику смешивания различных красок и нанесения их на холст по методу Питера Брейгеля;
Смелость живописца, апеллирующего многообразной цветовой палитрой;
Умение нежно и аккуратно действовать масляной краской внутри декоративного пятна;
Представление о пластике переплетения человеческих фигур;
Пример стилизации человеческих образов в многофигурной композиции;
Возможность следовать за Мастером в оптимизированном живописном пространстве…
De Wijn van het Sint-Maartensfeest.1565
Вино на празднике Святого Мартина
Является самой большой картиной из известных на данный момент. Она была написана в 1565 году, на данный момент находится в собрании музея Прадо.
На картине озображена сцена из крестьянской жизни — празднование дня Святого Мартина, который отмечают 11 ноября. По традиции люди пробуют первое вино урожая этого сезона.
«Вино на празднике Святого Мартина» — одна из немногих уцелевших работ, выполненных на льне. В начале 2000-х годов, к моменту реставрации, состояние картины оставляло желать лучшего, в том числе, это связано с хрупкостью техники и материала, проблемного для долгого хранения.
СТОИМОСТЬ КУРСА
Количество мест на курсе ограничено!
Премиум абонемент
- + 8 занятий курса в записи
- + Пожизненный доступ к записи курса fullHD
- + Конкурс на лучшую работу с курса
- + Участие в закрытой группе на FaceBook
- + Индивидуальный разбор Ваших работ с курса
Просто. Быстро. Эффективно.
Профессиональное обеспечение процесса обучения
Запись уроков FullHD
Пожизненный доступ к урокам
Обратная связь
Круглосуточная служба доставки Ваших сообщений до наших Экспертов либо организаторов.